Добавил foksik 3-03-2013, 13:25   

Возврат посылок Почтой России

Кое-кто (а именно, РИА «Новости») навёл в России панику относительно того, что Почта России массово отправляет посылки обратно в Китай и другие страны, если в адресе не указано отчество получателя. Это известие повергло в шок десятки тысяч человек ждущих пакеты из-за рубежа. Китайские барахолки вздрогнули и в срочном порядке попросили всех пользователей добавить отчество в адрес доставки.

Однако Почта России опубликовала опровержение, в котором сослалась на статью Регламента письменной корреспонденции Актов Всемирного почтового союза, в котором говорится, что обязательным условием для идентификации клиента являются лишь адрес, фамилия и имя, а об отчестве там ничего не говорится. Таким образом исходя из принципа "если не запрещено, то разрешено" Почта России разрешает не писать отчество в адресе получателя на международных почтовых отправлениях приходящих в Россию. Кому интересен полный текст опровержения, читайте его в полной новости ниже.

Отсутствие отчества не является основанием возврата посылки

В связи с появившимся в РИА «Новости» сообщением о массовом возврате международных почтовых отправлений, на которых не указано отчество получателя, Почта России заявляет о недостоверности подобных слухов. Отсутствие отчества в данных получателя не является основанием возврата почтового отправления и случаев возврата по данной причине на Почте России не зафиксировано.

В соответствии с требованиями статьи РК123 и п.5.1 статьи РК147 Регламента письменной корреспонденции Актов Всемирного почтового союза и ст.36 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 №221 обязательным условием для идентификации клиента являются адрес, фамилия и имя. Почта России, как и все остальные почтовые администрации мира, не может нарушать почтовые правила и всегда действовала в их соответствии.

Корреспонденция не может быть вручена адресату, а соответственно возвращается обратно, если в адресных данных не указаны имя, фамилия или полный адрес получателя. К сожалению, бывают случаи, когда интернет-магазины в адресных данных указывают лишь имя и мобильный телефон, или фамилию и неполный адрес получателя, что, в соответствии с международными почтовыми правилами, недостаточно для того чтобы выдать почтовое отправление адресату.

Почта России ведет переговоры с иностранными почтовыми операторами о необходимости контроля за интернет-магазинами по корректному заполнению ими всех необходимых данных на почтовых отправлениях. Тем не менее, ряд интернет-магазинов, прежде всего, в Китае, продолжают нарушать международные почтовые правила.

Чтобы минимизировать время разбирательств между продавцом - отправителем товара и не получившим по его вине почтовое отправление покупателем, сотрудники почтовых отделений извещены о необходимости скорейшего возврата в места международного обмена почтовых отправлений, которые не могут быть вручены в связи с невозможностью установления личности получателя (отсутствие полного почтового адреса, фамилии и имени получателя).

Почта России призывает иностранные интернет-магазины и клиентов соблюдать международные почтовые правила, ответственно относится к заполнению всех данных адресных форм при совершении on-line покупок для скорейшего получения своего отправления.


#1

Написал shizolation 6 марта 2013 14:18

Офтоп:

Здравствуйте! В каком-то из Ваших постов я читала, что Вы можете помочь сделать заказ с иностранных интернет-магазинов (с доплатой Вам за работу 20 процентов от стоимости покупки, по-моему). Это всё ещё с силе? Очень хотелось бы сделать заказ с amazon.com, но всё не получается. Самой жутко неудобно с оплатой, ибо карта не подходит, в одной посреднической компании обманули, а теперь остаётся надежда на Вас. Было бы очень радостно, если бы Вы смогли. Большое заранее спасибо.
Светлана.

ICQ: --

#2

Написал foksik 7 марта 2013 02:36

Светлана, здравствуйте!
Конечно помогу. Из всех магазинов с амазоном было больше всего недоразумений так как цена указанная на сайте далеко не конечная. В магазине платная доставка, сумма которой меняется в зависимости от веса товара.
Напишите мне на почту foksa7(собака)gmail.com или лучше в вконтакте, что-нибудь придумаем!

ICQ: --